Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
2024-03-28, 8:51 PM
Perll - Жемчужина
Главная страница Давайте знакомиться! - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Беседы на разные темы » Давайте знакомиться!
Давайте знакомиться!
WalentinkaДата: Воскресенье, 2008-11-23, 9:33 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Я новичок на этом форуме, поэтому, не знаю, может, здесь уже есть такая тема, где можно познакомиться друг с другом. Рассказать немного о себе и узнать о посетителях сайта. Надеюсь, вы меня поддержете и продолжете эту тему biggrin
Для начала расскажу о себе. Меня зовут Валентина. Мне 30 лет. Живу в Московской области, работаю бухгалтером. Вязала всегда, а недавно увлеклась бисероплетением и первое что сплела - это мое свадебное украшение. Постараюсь сегодня отсканировать пару фоток и выложить их здесь.

Желаю всем хорошего настроения! v

 
ГайкаДата: Среда, 2010-10-06, 7:09 PM | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Меня зовут Ира, но мне больше нравится Гайка(не металлическая, а из Чипа и Дейла). biggrin Мне 14 лет, я живу в Москве, учусь в школе №1208. Занималась раньше изонитью(начала в лагере), фитодизайном(только в лагере), немного бумажным кружевом(очень интересно, но со школой пересекалось, пришлось бросить), фенечки плела(потом надоело), вышиваю на канве(наборы покупаю). Этот сайт нашла, когда из бисера плести начала, а книжка моя по бисеру уже начала кончаться smile . Ну, собственно, все! bye
 
iraДата: Четверг, 2011-02-10, 7:59 AM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте меня зовут ира мне 13 лет учусь в школе немного занимаюсь биссероплетением, вязанием и рисованием, а также играю на фортепиано надеюсь вы примете меня в свои круги
 
SKYДата: Пятница, 2011-05-20, 11:04 PM | Сообщение # 4